Объект был куплен не с наскока, а очень взвешенно и вдумчиво.Нам пришлось по просьбе покупателей обойти все дома в километре от помещения и посчитать количество квартир (за достоверность не ручаюсь, просто уже не помню - возможно, в пределах 2х километров). Также мне пришлось взять специальный прибор (счетчик) и в выходные и в рабочие дни, утром, днем и вечером считать количество проезжающих авто и проходящих мимо людей.
Эти данные, в том числе, повлияли на принятие решения о покупке.До сих пор помню, как мне покупатели сказали, что такой плотности населения в зоне своих магазинов в других городах не видели давно.
Одна из причин, которая тормозила покупку, была, кстати, маленькая площадь помещения первого этажа - всего 1000 кв.м. А хотелось точно гораздо больше - планы были сделать самый большой парфюмерный магазин в городе, может быть и за территорией Урала.
Так пришла мысль, которую собственники Золотого Яблока попытались реализовать. Но, безуспешно.Идея лежала на поверхности - хотели вынести фасад вперед и увеличить помещение.
Может немного сократить скверик между домом и Красным проспектом, предварительно его благоустроив и сделав там настоящий рай с фонтанами.
Задача оказалась непростой.Для этих целей было необходимо собрать подписи жителей дома. Если не ошибаюсь, 75% голосов. Проводились собрания, представители Золотого Яблока выступали и рассказывали сколько всего хорошего дом получит от присутствия здесь их магазина - большая часть жителей подписались. Но, нашлись инициативные граждане и гражданки, которые стали непримиримой оппозицией, и Золотое Яблоко так и не смогло получить желаемые голоса для выноса фасада и увеличения площади магазина.
Но столько сил и денег они “закопали” в дом…Был сделан и благоустроен двор дома, отремонтированы подъезды и заменены окна, кому-то из жителей привозились мешки сахара или муки, был полностью благоустроен сквер с фасадной стороны дома - убраны старые и больные деревья, неухоженные кустарники и деревья приведены в порядок, вымощены дорожки, сделаны газоны. Но фонтаны ребята так и не сделали, возможно, появилась какая-то обида на несогласных жителей дома.
Это был, конечно, один из переломных моментов - открываться здесь в формате как есть или нет. Помню, меня даже просили выставить снова помещение на продажу по цене выше, чем его купили, чтобы его продать если найдется желающий, пока принимается окончательное решение о дальнейшей судьбе проекта.
Примерно в этот момент с одним из собственников бизнеса случилась трагедия (не буду говорить, как и что), и проект встал на паузу. Жизнь - непредсказуемая штука.И только где-то спустя три года после покупки помещения Яблоком, все-таки было принято решение, что Яблоку в Новосибирске быть и быть в том формате, в котором оно есть сейчас.
И запустился процесс ремонта и открытия магазина.Как я сказал в
первой части публикации, каждый объект - это маленькая жизнь, и ты погружаешься в нее с головой, проживаешь и становишься реальным участником. Участником, который не только находит объекты и покупателей, согласовывая лучшие условия и цены для обеих сторон, но и, комплексно всех консультируя, помогает принимать правильные и стратегически верные решения. Делая город красивее и солиднее, а нашу с вами жизнь - цивилизованней и разнообразней.
Золотое Яблоко, Иль Де Ботэ, Монро, TERRANOVA, TJ Collection, Ночной клуб НОЧЬ, PRAVDA, ресторан-бар ГАНС, Якитория, Харакири, Бургер Кинг, Пироговые Штолле, головные офисы банков Интеза, Втб, Татфондбанк, КИТ Финанс, Меховой салон МИНУС 30, CAPITOL, S7 Group, Microsoft, Континент вкуса, Amway, Сибирское здоровье и так далее. И еще десятки, нет - сотни известных и малоизвестных брендов и компаний, которые украсили наш город и сделали его лучше.
Подписывайтесь на мой канал в телеграм - это главная площадка для размещения всей информации от меня и компании Назаров и Партнеры, где я пишу свои мысли и наблюдения, выкладываю аналитику, обзоры и интервью, даю рекомендации, и делюсь эксклюзивной информацией и объектами. Все о коммерческой и элитной недвижимости. С любовью.
Александр Назаров
Проект Дорогой Новосибирск - это про любовь. Про любовь к городу, в котором мы живем. Про любовь к людям, которые связывают свою жизнь с Новосибирском. Про любовь к качеству и стилю жизни, которые мы выбираем. Про тех, кто делает город лучше и красивее, а жизнь в нем комфортнее. Это не попытка закрыть глаза на существующие проблемы в городе, это - желание посмотреть на Новосибирск с другой стороны и в одном месте собрать все самое лучшее, что есть в нем! В нашем Дорогом Новосибирске!Руководитель проекта Дорогой Новосибирск: Елена МихайловаГлавный редактор проекта: Антон ВеселовПо вопросам сотрудничества с проектом: Александр Назаров +7913 912 4636